Помочь педагогу умело использовать резервы для профессионального роста – этот вопрос стал главным на встрече учителей, психологов, деятелей культуры, образования и представителей НПО. На встрече речь шла о профессиональном росте педагога, существующих резервах для этого, которые были озвучены Президентом в его статье «Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов
... Читать дальше »
фотоотчет 8 марта,который я проводила в подготовительном классе предшколы в их кабинете...мы готовились с их классной Гульмирой Абдижапаровной почти месяц..
23 ноября прошел необычный урок в 10 классе на тему: "Самостоятельная
работа по искусству саков и андроновцев"
Ребята на две команды,выбрали художников с каждой команды,которые занимались
изображением рисунков в стиле саков и андроновцев.Капитаном команды саков
выбрали Колесникова Владимира,андроновцев Жумабекову Карлыгаш,в команде
андроновцев отличился своими грамотными ответами Умурзаков Арлан,в команде
саков -сам капитан Колесников Владимир-его ответы и вопросы были просто
блестящими... учитель по искусству Исабекова А.У. постаралась запечатлеть этот
урок на фотоаппарат...невольно сыграв роль папарраци)))
1.Звучит звонок, и вот учебный год закончен. А воздух пахнет свежей молодой листвой. «Пока, пока, портфель, уж я-то знаю, поверь, До сентября мы не увидимся с тобой!» И я мурлычу от избытка чувств летний блюз! Мне никуда теперь не надо торопиться! Начну с того, что хорошенько отосплюсь. В постели потянусь, потом накрашусь, завьюсь, И обязательно подружкам «отзвонюсь». А в доме у меня играет пусть летний блюз.
ПРИПЕВ: Летний блюз, какой ты сладкий на вкус, Тебя словами невозможно передать! Летний блюз, ты - настроения плюс, Ты- наше лето, где мы будем отдыхать! Соловьем щебечет пусть летний блюз! 2.На каждый день уже подробный план составлен: С утра на пляж, ну а под вечер- на танцпол Хип-хоп
... Читать дальше »
Решила провести к концу учебного года такую вот анкету ( Использованы интернетресурсы,на авторство не претендую конечно...)
Анкета «Урок музыки» (Фамилия, имя,класс,школа) 1. Как ты относишься к музыке? 2. Для чего музыка нужна в жизни? 3. Какие темы, пройденные на уроках музыки, ты больше всех помнишь, какие из них самые любимые? 4. Что ты поешь в классе, какие песни ты помнишь из уроков музыки, выученные в разные годы? 5. Где ты слушаешь музыку? (Телевидение, радио, концерт, компьютер, интернет, мобильник, плеер). 6. Встречаешься ли ты с музыкой в школе, кроме урока? Где? 7. Любишь ли ты петь дома? Что поешь? Напиши названия песен и исполнителей. 8.
... Читать дальше »